К списку статей

10.11.2017

Как оборудовать магазины одежды – секреты рационального и комфортного пространства

Грамотно организованное пространство магазина становится первым шагом для налаживания стабильных продаж. Для магазинов всех типов характерны некоторые единые правила. Прежде всего, следует выделить в помещении торгового зала несколько зон, с размещением в каждой из них определенного товара. В первой зоне следует разместить новые коллекции, самые дорогие вещи. Вторая зона станет отличным местом для повседневных вещей. Третья зона подойдет для размещения молодежной одежды. Обязательно нужно учитывать – недопустимо смешивание различных видов предложенной одежды.

Важно помнить, что интуитивно большинство посетителей при входе в магазин сразу поворачивают направо. Поэтому первая зона должна быть организована так, чтобы начиналась сразу у входа и шла направо. По данным исследований, как раз возле входа осуществляются свыше 60% от всего количества покупок.

Важно уделить должное внимание вопросам безопасности окружающего пространства, чтобы его легко и полноценно могли просматривать администратор и работник службы безопасности.

Размещать примерочные кабины следует в конце зала либо по бокам, чтобы не занимали столь важное торговое помещение, с организованным удобным, комфортным подходом. Для них стоит позаботиться о качественном, равномерном освещении, с достаточным местом для переодевания, наличием необходимых крючков для вещей и сумки, зеркалом и износостойкой шторкой, учитывая высокую ежедневную нагрузку.

Как отмечают эксперты, оптимальное место для обустройства примерочных – выбор разных мертвых зон магазина. К примеру, по его углам. Также нужно помнить, что обычно вокруг примерочных возникают горячие зоны, вся одежда рядом с входом начинает активнее продаваться. Полезным дополнением становятся шторы для примерочной с логотипом, делая свой магазин более узнаваемым и привлекательным возможным покупателям.

Главное условие – предусмотреть удобный доступ к предложенным товарам. У покупателя должна быть возможность легко визуально охватить обилие окружающей одежды. Важно заботиться об аккуратном размещении предложенных вещей.

На уровень продаж в значительной мере влияет размещение магазина. Ведь вещи могут размещаться на различных полках, что явно сказывается на количестве продаж. Самые эффективные полки размещаются на уровне рук и глаз. Эффективность других полок значительно снижается.

Следует помнить об одном важном нюансе – одним из самых действенных и распространенных способов привлечения внимания покупателей становятся манекены. В основном они размещаются в стеклянных витринах. Но при грамотном использовании пространство можно найти для них достаточно места и в торговом зале. За счет грамотно выбранного наряда для манекена можно побудить посетителя к примерке сразу всего комплекта одежды.

Особенное внимание следует уделить вопросу освещения. Стандартное верхнее освещение возможно за счет различных ламп, подсветок, прочих элементов декора. Благодаря индивидуально подобранному освещению удается наполнить пространство магазина обстановкой комфорта и идеального обзора. 

К списку статей

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать подходящий вам коврик

Добавить файл (не более 10 МБ)

Вельвет-ПРО – номер 1 на рынке

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери»

Экологичные материалы

Соответствие высоким европейским стандартам

Все что нужно – бесплатно.
Никаких скрытых комиссий.

Отрисовка или доработка макета

При наличии логотипа или эскиза

Подбор цвета

Никаких доплат за подбор цвета по палитре Pantone или Ral Classic

Консультация

Профессиональная консультация по подбору материалов

Лучшие условия

Изготовление
изделий от одной
штуки

100% гарантии
качества

Персональный
менеджер

Отслеживание
статуса производства
и доставки в личном
кабинете

Система скидок

Наше производство

Вельвет — это команда профессионалов
с уникальной производственной моделью

Наша компания на рынке ковровых покрытий известна с 2010 года. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик благодаря современному производству и высокому уровню сервиса.

Подробнее о производстве →
Вельвет-ПРО 8 495 480-60-72
8 800 555-50-60

Будни с 10 до 18 часов
Москва, Каширское ш. д. 66, корп. 2, оф. 56
info@velvet-pro.ru
Версия для печати