К списку статей

12.09.2017

Роль штор для гармоничного оформления примерочной

Распространенным вопросом при оформлении магазинов одежды становится именно роль выбранных штор для примерочных. Ведь кажется, это буквально кусок ткани, который просто закрывает посетителей от сторонних взоров. Но именно за этой тканью происходит столь таинственный процесс примерки и подходящего выбора. Фактически, посетитель знакомится с выбранными вещами, чтобы принять окончательное решение о подходящей покупке.

Поэтому примерочная должна стать местом комфорта и спокойствия. Именно поэтому тенденция с прозрачными шторами постепенно утрачивает свои позиции – в таком случае человек думает не о выборе и покупке, а насколько хорошо его видно снаружи. Вряд ли стеснительный человек посетит такой магазин повторно.

Приходится признавать, что на практике встречается масса подобных просчетов, которые непосредственно мешают максимально эффективной работе и развитию магазина. При оформлении окружающего торгового пространства особое внимание заслуживают все компоненты неповторимого стиля. Поэтому остановим внимание на нескольких актуальных составляющих гармоничного пространства.

Дизайн штор в примерочных формируется из стиля и практичности. Главное значение отводится именно удобству использования занавесей. Ведь им приходится выдерживать поистине интенсивную нагрузку каждый день. Поэтому

так важно надежное и прочное крепление, легко отодвигаясь при необходимости. Оптимальным вариантом с учетом этого будут петли либо люверсы для крепления.

Также заслуживает внимания выбор тканей для пошива штор. Лучше всего делать ставку на работу с достаточно недорогими материалами, простыми и нетребовательными в использовании. В том числе для изготовления недорогих штор подойдет плотная синтетическая ткань. Необходимо подбирать материал, который не будет просвечивать. Сама же ткань должна быть достаточно легкая.

Работа с более сложными и тяжелыми материалами, в том числе с бархатом либо тафтой, будет уместной для бутиков, специализирующихся на авторской эксклюзивной одежде. А для интерьера магазина с недорогими вещами странно будут выглядеть драпировки из парчи.

Если говорить о цветовом оформлении, предстоит продумать гармонию со всем пространством магазина. Не забывайте также о корпоративном стиле при оформлении примерочных. Ведь сетевые магазины обычно придерживаются однотипного дизайна интерьера. Главное – определиться с подходящим цветовым решением, практичным материалом и не забыть о логотипе и других рекламных атрибутах для узнаваемости своего магазина.

К списку статей

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать подходящий вам коврик

Добавить файл (не более 10 МБ)

Вельвет-ПРО – номер 1 на рынке

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери»

Экологичные материалы

Соответствие высоким европейским стандартам

Все что нужно – бесплатно.
Никаких скрытых комиссий.

Отрисовка или доработка макета

При наличии логотипа или эскиза

Подбор цвета

Никаких доплат за подбор цвета по палитре Pantone или Ral Classic

Консультация

Профессиональная консультация по подбору материалов

Лучшие условия

Изготовление
изделий от одной
штуки

100% гарантии
качества

Персональный
менеджер

Отслеживание
статуса производства
и доставки в личном
кабинете

Система скидок

Наше производство

Вельвет — это команда профессионалов
с уникальной производственной моделью

Наша компания на рынке ковровых покрытий известна с 2010 года. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик благодаря современному производству и высокому уровню сервиса.

Подробнее о производстве →
Вельвет-ПРО 8 495 480-60-72
8 800 555-50-60

Будни с 10 до 18 часов
Москва, Каширское ш. д. 66, корп. 2, оф. 56
info@velvet-pro.ru
Версия для печати