К списку статей

16.11.2017

Шторы в примерочную кабину для магазинов разных категорий – секреты красивого и комфортного интерьера

Каждый магазин предполагает свою индивидуальность, но одна деталь остается неизменной – всегда крайне высок уровень конкуренции. Поэтому магазинам приходится бороться за своего покупателя. Для достижения такого результата важное значение отводится каждой составляющей успеха – качеству и каталогу предложенной продукции, сервису и отношению сотрудников, обстановке уюта и комфортным примерочным кабинам.

Сложно представить полноценный, успешный магазин одежды без грамотно оборудованной примерочной кабины – проявление заботы о посетителе, позволяя ему комфортно и спокойно примерить понравившиеся вещи, значительно повышая лояльность целевой аудитории и вероятность совершения покупки.

Шторы в примерочную должны соответствовать ряду требований:

  • Выбор приятного, гармоничного цвета, который будет сочетаться со всем стилевым оформлением заведения.
  • Ставка на практичные, надежные материалы. Ведь важно помнить об интенсивной эксплуатации тканей в примерочных.
  • Работа со шторами достаточной ширины и длины. Стандартные параметры – шириной порядка 1.5 метра и длиной 2 м.
  • Наличие фирменных цветов или логотипа магазина, чтобы повышать его узнаваемость и лояльность среди своих покупателей.

Шторы с логотипом в примерочную – секреты выбора для разных заведений

Занавеси для примерочных должны обязательно сочетаться с общим интерьером магазина, подходить под предпочтения целевой аудитории и ценовую политику заведения.

  • Для солидных магазинов, специализирующихся на дорогой дизайнерской одежде – рекомендуется выбор в пользу дорогих бархатных штор с аппликациями и окантовкой с логотипом самого магазина. Для изготовления логотипов используются методы флокирования либо сублимационной печати.
  • Для обустройства демократичных магазинов, занимающихся недорогими вещами – рекомендуется ставка в пользу недорогих, но при этом практичных темных оттенков.
  • Для магазинов женского белья – лучше работать с плотными материалами, приятными на ощупь. Рекомендуется работа с тканями светлых, нежных оттенков.
  • В молодежных магазинах – предпочтительны плотные яркие шторы, выполненные с оригинальным рисунком. Лучше работать с недорогим, неброским материалом оформления.
  • Для детских магазинов рекомендуются аппликации на шторах из различных мультфильмов. Интересным дизайнерским приемом для детей становятся плотные ткани с оригинальными, яркими расцветками.
К списку статей

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать подходящий вам коврик

Добавить файл (не более 10 МБ)

Вельвет-ПРО – номер 1 на рынке

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери»

Экологичные материалы

Соответствие высоким европейским стандартам

Все что нужно – бесплатно.
Никаких скрытых комиссий.

Отрисовка или доработка макета

При наличии логотипа или эскиза

Подбор цвета

Никаких доплат за подбор цвета по палитре Pantone или Ral Classic

Консультация

Профессиональная консультация по подбору материалов

Лучшие условия

Изготовление
изделий от одной
штуки

100% гарантии
качества

Персональный
менеджер

Отслеживание
статуса производства
и доставки в личном
кабинете

Система скидок

Наше производство

Вельвет — это команда профессионалов
с уникальной производственной моделью

Наша компания на рынке ковровых покрытий известна с 2010 года. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик благодаря современному производству и высокому уровню сервиса.

Подробнее о производстве →
Вельвет-ПРО 8 495 480-60-72
8 800 555-50-60

Будни с 10 до 18 часов
Москва, Каширское ш. д. 66, корп. 2, оф. 56
info@velvet-pro.ru
Версия для печати