К списку статей

28.03.2017

Варианты нанесения изображения на коврик

Напольные покрытия встречаются не только в жилых домах, но и других помещениях, офисного, торгового или другого типа. Все чаще, владельцы заведений стараются нанести на свое ковровое покрытие название бренда, компании, логотип. Делается это разными методами, но цель зачастую одна – реклама.

Нанесение логотипа может косвенно повлиять на увеличение:

  • посещаемости;
  • узнаваемости;
  • популярности;
  • прибыли.

Рассмотрим самые популярные варианты нанесения изображений на коврик.

Трафаретный способ нанесения


Процесс заключается в нанесении рисунка посредством продавливания краски через специальный трафарет, что формирует рисунок. После высыхания краска остается на поверхности коврика.

Преимуществом такой печати можно назвать получение высокой четкости рисунка и разрешение. Но при этом окрашиваются только кончики ворса, что является большим недостатком для износостойкости рисунка.

Струйная печать (Chromojet)


Один из самых популярных и современных методов. Он работает по принципу печати струйного принтера, краска посредством форсунок, попадает на поверхность ворса.

В качестве преимуществ можно отметить полную окрашиваемость ворса и большое количество использования цветов (зачастую до 12). Также стоит отметить возможность быстрой переналадки машины, поэтому можно практически моментально перестроиться на любой индивидуальный дизайн по требованию заказчика. Именно этот метод нанесения краски и используется сотрудниками «Вельвет», как самый оптимальный и передовой.

УФ печать


Метод ультрафиолетового нанесения изображения, становится все более популярным, благодаря своей универсальности, но вместе с эти с этим, он имеет один немаловажный недостаток – длина ворса не должна быть слишком большой.

Флокирование


Данный метод схож по технологии с трафаретной печатью, только вместо краски на поверхность ковра наносится клеевой раствор. Затем на слой клея напыляется флок - это нарезанная полиамидная нить. После высыхания на поверхности ковролина образуется бархатный слой в виде логотипа. Данные ковры смотрятся очень презентабельно, но их нельзя использовать в помещениях с большой проходимостью и на входных группах.

К списку статей

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать подходящий вам коврик

Добавить файл (не более 10 МБ)

Вельвет-ПРО – номер 1 на рынке

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери»

Экологичные материалы

Соответствие высоким европейским стандартам

Все что нужно – бесплатно.
Никаких скрытых комиссий.

Отрисовка или доработка макета

При наличии логотипа или эскиза

Подбор цвета

Никаких доплат за подбор цвета по палитре Pantone или Ral Classic

Консультация

Профессиональная консультация по подбору материалов

Лучшие условия

Изготовление
изделий от одной
штуки

100% гарантии
качества

Персональный
менеджер

Отслеживание
статуса производства
и доставки в личном
кабинете

Система скидок

Наше производство

Вельвет — это команда профессионалов
с уникальной производственной моделью

Наша компания на рынке ковровых покрытий известна с 2010 года. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик благодаря современному производству и высокому уровню сервиса.

Подробнее о производстве →
Вельвет-ПРО 8 495 480-60-72
8 800 555-50-60

Будни с 10 до 18 часов
Москва, Каширское ш. д. 66, корп. 2, оф. 56
info@velvet-pro.ru
Версия для печати