Напольные покрытия встречаются не только в жилых домах, но и других помещениях, офисного, торгового или другого типа. Все чаще, владельцы заведений стараются нанести на свое ковровое покрытие название бренда, компании, логотип. Делается это разными методами, но цель зачастую одна – реклама.
Нанесение логотипа может косвенно повлиять на увеличение:
- посещаемости;
- узнаваемости;
- популярности;
- прибыли.
Рассмотрим самые популярные варианты нанесения изображений на коврик.
Трафаретный способ нанесения
Процесс заключается в нанесении рисунка посредством продавливания краски через специальный трафарет, что формирует рисунок. После высыхания краска остается на поверхности коврика.
Преимуществом такой печати можно назвать получение высокой четкости рисунка и разрешение. Но при этом окрашиваются только кончики ворса, что является большим недостатком для износостойкости рисунка.
Струйная печать (Chromojet)
Один из самых популярных и современных методов. Он работает по принципу печати струйного принтера, краска посредством форсунок, попадает на поверхность ворса.
В качестве преимуществ можно отметить полную окрашиваемость ворса и большое количество использования цветов (зачастую до 12). Также стоит отметить возможность быстрой переналадки машины, поэтому можно практически моментально перестроиться на любой индивидуальный дизайн по требованию заказчика. Именно этот метод нанесения краски и используется сотрудниками «Вельвет», как самый оптимальный и передовой.
УФ печать
Метод ультрафиолетового нанесения изображения, становится все более популярным, благодаря своей универсальности, но вместе с эти с этим, он имеет один немаловажный недостаток – длина ворса не должна быть слишком большой.
Флокирование
Данный метод схож по технологии с трафаретной печатью, только вместо краски на поверхность ковра наносится клеевой раствор. Затем на слой клея напыляется флок - это нарезанная полиамидная нить. После высыхания на поверхности ковролина образуется бархатный слой в виде логотипа. Данные ковры смотрятся очень презентабельно, но их нельзя использовать в помещениях с большой проходимостью и на входных группах.