Вряд ли приходится напоминать о впечатляющей конкуренции на современном рынке женской одежды, он попросту перенасыщен. Выделиться в условиях такой конкуренции, завоевать внимание и доверие потенциального покупателя – крайне сложная, но жизненно необходимая задача.
Одним из секретов для достижения такого эффекта становится грамотное, гармоничное оформление пространства магазина – привлекая потенциальных клиентов и повышая уровень своих продаж.
Прежде всего, следует определиться с концепцией и задачами своего магазина. Необходимо соответствие дизайна магазина позиционированию собственного бренда. В частности, в бутиках для бизнес-леди необходим достаточно помпезный, даже вычурный образ. При работе с магазином вечерних платьев ставка должна лучше делаться на торжественную атмосферу. При наличии достаточного бюджета будет полезно обратиться к опытному дизайнеру.
Вне зависимости от выделенного бюджета и конкретного стиля, магазин может оформляться в универсальном ключе. Более предпочтительны четкие линии со строгими пропорциями. Стремитесь сглаживать острые углы, без «пространственных лабиринтов», мешающих нормальному потоку посетителей. Торговая зона должна быть разделена на отдельные участки в зависимости от видов и коллекций одежды.
Как показывает практика, для дизайнерского оформления магазина лучше работать не больше, чем с тремя цветами. Более предпочтительны при этом пастельные оттенки. За счет работы с такой цветовой палитрой удается визуально расширить окружающее пространство, делая его просторнее и благороднее.
Обязательно следует продумать оформление витрин, стойки администратора и примерочной. Необходимо позаботиться о покупке практичных и красивых штор, стойких к довольно интенсивной эксплуатации. Оптимально, если они будут выполнены с элементами маркетинга – нанесены название и бренд магазина.