К списку статей

23.08.2017

Как выбрать практичный и маркетинговый коврик с логотипом для офиса

Коврик возле входной двери становится не только защитой от внешнего мусора и грязи, но и настоящим отражением статуса компании. Прочность, функциональность и гигиеничность коврика во многом определяет чистоту в помещении. Но помимо практических функций, грамотно выбранный коврик с логотипом способен выполнять и успешную маркетинговую функцию по символической цене.

Благодаря выбору коврика с логотипом удастся получить действенный рекламный инструмент, который будет каждый день работать на успех и репутацию бренда, с успешной рекламой продукции и услуг компании.

Для поиска подходящего коврика следует руководствоваться несколькими ключевыми параметрами:

  • Основной материал изготовления.
  • Обработка от грязи.
  • Плотность ворса.
  • Дизайнерское и цветовое решение.

Особенности выбора наружной модели для офиса

Для минимизации попадания снега, земли и прочих загрязнений в помещение следует выбирать сразу два коврика – снаружи и внутри помещения. Наружная модель должна подбираться с учетом принципа долговечности, учитывая довольно значительную физическую нагрузку на поверхность. По возможности коврик должен быть достаточно крупный, чтобы снимать больше грязи с обуви.

Оптимальным материалом считается резина либо пластик, с густым ворсом, обеспечивающим тщательную очистку обуви. Модульные наружные коврики также известны как «система пассивной уборки». Для изготовления такого коврика используется металл либо ПВХ в форме решетки.

Выбор внутренней модели для офиса

Для внутреннего использования существует приличный выбор материалов и дизайнерских решений. В том числе выбор плетеных либо ворсовых моделей на основе резины, ПВХ либо латекса. С функцией защиты от грязи лучше справляются модели с жестким, длинным ворсом, отличаются долговечностью службы. Если в помещении используются паркетная доска либо ламинат, особенно важен длинный ворс, чтобы избежать царапин напольного покрытия в случае контакта с частицами песка и грязи.

Свою ставку лучше делать в пользу неярких расцветок, чтобы грязь на поверхности не была столь заметной. Оптимально, если будет пестрый коврик, в сочетании немарких и темных тонов.

К списку статей

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать подходящий вам коврик

Добавить файл (не более 10 МБ)

Вельвет-ПРО – номер 1 на рынке

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери»

Экологичные материалы

Соответствие высоким европейским стандартам

Все что нужно – бесплатно.
Никаких скрытых комиссий.

Отрисовка или доработка макета

При наличии логотипа или эскиза

Подбор цвета

Никаких доплат за подбор цвета по палитре Pantone или Ral Classic

Консультация

Профессиональная консультация по подбору материалов

Лучшие условия

Изготовление
изделий от одной
штуки

100% гарантии
качества

Персональный
менеджер

Отслеживание
статуса производства
и доставки в личном
кабинете

Система скидок

Наше производство

Вельвет — это команда профессионалов
с уникальной производственной моделью

Наша компания на рынке ковровых покрытий известна с 2010 года. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик благодаря современному производству и высокому уровню сервиса.

Подробнее о производстве →
Вельвет-ПРО 8 495 480-60-72
8 800 555-50-60

Будни с 10 до 18 часов
Москва, Каширское ш. д. 66, корп. 2, оф. 56
info@velvet-pro.ru
Версия для печати