0
  1. Корзина пуста
0 товаров
Перейти в корзину
Назад

Шторы в примерочную кабину для магазинов разных категорий – секреты красивого и комфортного интерьера

Каждый магазин предполагает свою индивидуальность, но одна деталь остается неизменной – всегда крайне высок уровень конкуренции. Поэтому магазинам приходится бороться за своего покупателя. Для достижения такого результата важное значение отводится каждой составляющей успеха – качеству и каталогу предложенной продукции, сервису и отношению сотрудников, обстановке уюта и комфортным примерочным кабинам.

Сложно представить полноценный, успешный магазин одежды без грамотно оборудованной примерочной кабины – проявление заботы о посетителе, позволяя ему комфортно и спокойно примерить понравившиеся вещи, значительно повышая лояльность целевой аудитории и вероятность совершения покупки.

Шторы в примерочную должны соответствовать ряду требований:

  • Выбор приятного, гармоничного цвета, который будет сочетаться со всем стилевым оформлением заведения.
  • Ставка на практичные, надежные материалы. Ведь важно помнить об интенсивной эксплуатации тканей в примерочных.
  • Работа со шторами достаточной ширины и длины. Стандартные параметры – шириной порядка 1.5 метра и длиной 2 м.
  • Наличие фирменных цветов или логотипа магазина, чтобы повышать его узнаваемость и лояльность среди своих покупателей.

Шторы с логотипом в примерочную – секреты выбора для разных заведений

Занавеси для примерочных должны обязательно сочетаться с общим интерьером магазина, подходить под предпочтения целевой аудитории и ценовую политику заведения.

  • Для солидных магазинов, специализирующихся на дорогой дизайнерской одежде – рекомендуется выбор в пользу дорогих бархатных штор с аппликациями и окантовкой с логотипом самого магазина. Для изготовления логотипов используются методы флокирования либо сублимационной печати.
  • Для обустройства демократичных магазинов, занимающихся недорогими вещами – рекомендуется ставка в пользу недорогих, но при этом практичных темных оттенков.
  • Для магазинов женского белья – лучше работать с плотными материалами, приятными на ощупь. Рекомендуется работа с тканями светлых, нежных оттенков.
  • В молодежных магазинах – предпочтительны плотные яркие шторы, выполненные с оригинальным рисунком. Лучше работать с недорогим, неброским материалом оформления.
  • Для детских магазинов рекомендуются аппликации на шторах из различных мультфильмов. Интересным дизайнерским приемом для детей становятся плотные ткани с оригинальными, яркими расцветками.

Коврики и шторы с вашим логотипом

от производителя

Производим от 1 изделия

Любой товар в нашем каталоге доступен к заказу от 1 штуки.

Быстрая доставка по России

Подберем оптимальную транспортную компанию или отправим любым удобным для вас способом.

100% гарантия качества

Постоянный контроль качества на всех этапах производства.

Честный сервис. Без скрытых платежей.

Отрисовка и доработка макета

Даже если у вас нет макета, наш дизайнер разработает для вас подходящий вариант.

Подбор цвета и материала

Подберем цвет по палитре Pantone или Ral Classic и расскажем про материалы и их особенности.

Вельвет-ПРО Номер 1 на рынке

Вельвет-ПРО – это команда профессионалов с уникальной производственной моделью.

Наша основная задача заключается в постоянном поиске производственных решений для создания новых направлений деятельности и повышения качества нашей продукции. Мы используем самые передовые и проверенные временем технологии, наш коллектив состоит из молодых и активных сотрудников, что позволяет нам быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка и оперативно обслуживать клиентов.
Мы предлагаем полный спектр услуг от разработки дизайна до организации доставки в любой регион России.

Уникальность

Оставайтесь в курсе всех этапов работ, наш процесс производства открыт и понятен..

Экологичность

Используем только качественное российское и европейское сырье.

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии.

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери».