Магазин одежды организуется с разными ключевыми элементами для успешной продажи товара. В том числе уделяется внимание привлекательным образам на манекенах и в витринах, атмосферным фотографиям на постерах, главной выкладке и позиционированию товара, грамотному сервису и отношению продавцов к посетителям.
В такой атмосфере посетитель берет с собой несколько вещей, чтобы комфортно примерить в отдельной кабине, в обстановке спокойствия и уединенности. Поэтому логика подсказывает, что необходимо уделить особенное внимание вопросам планированию и обустройству примерочной кабины. По мнению многих экспертов, они заслуживают даже большего внимания, чем торговый зал либо витрины.
Примерочная кабина в магазине одежды должна соответствовать некоторым ключевым требованиям:
- Размещать примерочные следует максимально далеко от входа в свой магазин. Так перед прохождением до примерочной посетитель увидит максимум возможных товаров, повышается вероятность выбора дополнительных вещей для покупки.
- Необходимо позаботиться о комфортной и достаточно понятной навигации своего магазина.
- Необходимое число примерочных рассчитывается по стандарту 1 примерочная на 25 «квадратов» торгового пространства. Удобная кабинка имеет средние размеры 1х1 метр. Хотя и в этом случае допускаются определенные исключения и вариации в обе стороны.
- При достаточной площади магазина рекомендуется предусмотреть «коридор», который будет разделять торговый зал и примерочные – с ощущением приватности, спокойной обстановки в ходе подходящего выбора.
- В стандартную комплектацию должны входить одно либо два зеркала для комфортного обзора с каждого ракурса, скамья либо пуфик, шторка либо дверь, несколько крючков для одежды. Такой набор может дополняться крючком для сумок, кнопкой вызова продавца, перекладиной для вещей.
- Особенно важно обеспечить качественную цветопередачу, с равномерным освещением. Для размещения светильников предпочтительно нахождение по центру кабины, и/либо по периметру зеркала. Важно учитывать, что в интерьере темных цветов съедается до трети всей освещенности.
- Для стен примерочных больше всего характерны повреждения, загрязнения из-за воздействия вешалок, при контактах с верхней одеждой. Поэтому ставка должна делаться на практичные материалы с простотой и нетребовательностью ухода.
- Вопросы вентиляции. Они имеют огромное значение для всего магазина, особенно для зон примерки. Поскольку без достаточного количества воздуха вряд ли человек будет заинтересован проводить в этом магазине больше времени.
- В «коридоре» в зоне примерочных кабин настоятельно рекомендуется разместить крупное зеркала, с организацией тщательного освещения данной зоны. Также может быть желателен диванчик для спутников покупателей.
- Особенного внимания заслуживают порядок и опрятность в данной зоне. На видном месте следует предусмотреть дополнительную информацию, о предложениях, акциях и специальных предложениях своего магазина.
- Дизайнерское оформление в примерочных может иметь разный характер, но обязательно требуется соответствие всей концепции магазина.
- Старайтесь сочетать красоту с маркетинговыми приемами. Поэтому рекомендуется использовать шторы с логотипом магазина, чтобы повышать его узнаваемость и привлекательность для своей целевой аудитории.