Коврик возле входной двери становится не только защитой от внешнего мусора и грязи, но и настоящим отражением статуса компании. Прочность, функциональность и гигиеничность коврика во многом определяет чистоту в помещении. Но помимо практических функций, грамотно выбранный коврик с логотипом способен выполнять и успешную маркетинговую функцию по символической цене.
Благодаря выбору коврика с логотипом удастся получить действенный рекламный инструмент, который будет каждый день работать на успех и репутацию бренда, с успешной рекламой продукции и услуг компании.
Для поиска подходящего коврика следует руководствоваться несколькими ключевыми параметрами:
- Основной материал изготовления.
- Обработка от грязи.
- Плотность ворса.
- Дизайнерское и цветовое решение.
Особенности выбора наружной модели для офиса
Для минимизации попадания снега, земли и прочих загрязнений в помещение следует выбирать сразу два коврика – снаружи и внутри помещения. Наружная модель должна подбираться с учетом принципа долговечности, учитывая довольно значительную физическую нагрузку на поверхность. По возможности коврик должен быть достаточно крупный, чтобы снимать больше грязи с обуви.
Оптимальным материалом считается резина либо пластик, с густым ворсом, обеспечивающим тщательную очистку обуви. Модульные наружные коврики также известны как «система пассивной уборки». Для изготовления такого коврика используется металл либо ПВХ в форме решетки.
Выбор внутренней модели для офиса
Для внутреннего использования существует приличный выбор материалов и дизайнерских решений. В том числе выбор плетеных либо ворсовых моделей на основе резины, ПВХ либо латекса. С функцией защиты от грязи лучше справляются модели с жестким, длинным ворсом, отличаются долговечностью службы. Если в помещении используются паркетная доска либо ламинат, особенно важен длинный ворс, чтобы избежать царапин напольного покрытия в случае контакта с частицами песка и грязи.
Свою ставку лучше делать в пользу неярких расцветок, чтобы грязь на поверхности не была столь заметной. Оптимально, если будет пестрый коврик, в сочетании немарких и темных тонов.