0
  1. Корзина пуста
0 товаров
Перейти в корзину
Назад

Как выбрать практичный и маркетинговый коврик с логотипом для офиса

Коврик возле входной двери становится не только защитой от внешнего мусора и грязи, но и настоящим отражением статуса компании. Прочность, функциональность и гигиеничность коврика во многом определяет чистоту в помещении. Но помимо практических функций, грамотно выбранный коврик с логотипом способен выполнять и успешную маркетинговую функцию по символической цене.

Благодаря выбору коврика с логотипом удастся получить действенный рекламный инструмент, который будет каждый день работать на успех и репутацию бренда, с успешной рекламой продукции и услуг компании.

Для поиска подходящего коврика следует руководствоваться несколькими ключевыми параметрами:

  • Основной материал изготовления.
  • Обработка от грязи.
  • Плотность ворса.
  • Дизайнерское и цветовое решение.

Особенности выбора наружной модели для офиса

Для минимизации попадания снега, земли и прочих загрязнений в помещение следует выбирать сразу два коврика – снаружи и внутри помещения. Наружная модель должна подбираться с учетом принципа долговечности, учитывая довольно значительную физическую нагрузку на поверхность. По возможности коврик должен быть достаточно крупный, чтобы снимать больше грязи с обуви.

Оптимальным материалом считается резина либо пластик, с густым ворсом, обеспечивающим тщательную очистку обуви. Модульные наружные коврики также известны как «система пассивной уборки». Для изготовления такого коврика используется металл либо ПВХ в форме решетки.

Выбор внутренней модели для офиса

Для внутреннего использования существует приличный выбор материалов и дизайнерских решений. В том числе выбор плетеных либо ворсовых моделей на основе резины, ПВХ либо латекса. С функцией защиты от грязи лучше справляются модели с жестким, длинным ворсом, отличаются долговечностью службы. Если в помещении используются паркетная доска либо ламинат, особенно важен длинный ворс, чтобы избежать царапин напольного покрытия в случае контакта с частицами песка и грязи.

Свою ставку лучше делать в пользу неярких расцветок, чтобы грязь на поверхности не была столь заметной. Оптимально, если будет пестрый коврик, в сочетании немарких и темных тонов.

Коврики и шторы с вашим логотипом

от производителя

Производим от 1 изделия

Любой товар в нашем каталоге доступен к заказу от 1 штуки.

Быстрая доставка по России

Подберем оптимальную транспортную компанию или отправим любым удобным для вас способом.

100% гарантия качества

Постоянный контроль качества на всех этапах производства.

Честный сервис. Без скрытых платежей.

Отрисовка и доработка макета

Даже если у вас нет макета, наш дизайнер разработает для вас подходящий вариант.

Подбор цвета и материала

Подберем цвет по палитре Pantone или Ral Classic и расскажем про материалы и их особенности.

Вельвет-ПРО Номер 1 на рынке

Вельвет-ПРО – это команда профессионалов с уникальной производственной моделью.

Наша основная задача заключается в постоянном поиске производственных решений для создания новых направлений деятельности и повышения качества нашей продукции. Мы используем самые передовые и проверенные временем технологии, наш коллектив состоит из молодых и активных сотрудников, что позволяет нам быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка и оперативно обслуживать клиентов.
Мы предлагаем полный спектр услуг от разработки дизайна до организации доставки в любой регион России.

Уникальность

Оставайтесь в курсе всех этапов работ, наш процесс производства открыт и понятен..

Экологичность

Используем только качественное российское и европейское сырье.

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии.

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери».