Мало кто серьезно относится к выбору коврика с логотипом, и совершенно зря. Большинство людей рассматривает его даже не как часть интерьера, а как средство для очистки обуви при входе, но как бы там ни было, а опытные дизайнеры при создании интерьера компании, отеля, банка и любых фешенебельных и респектабельных заведений большое внимание уделяют этому объекту, и вот почему.
Ненавязчивая реклама прямого действия
Сам по себе коврик, естественно, не несет никакой рекламной сути, но нанесенный логотип или текст, делает из него рекламный объект. Причем коврик намного эффективней в этом плане, чем большинство других видов наружной и внутренней рекламы.
Если сравнивать с билбордами, на которые приходится поднимать голову и взгляд, или делать их настолько большими и яркими, чтобы было хорошо видно, коврик в этом плане выигрывает. Вне зависимости от размера ковра человек обязательно его увидит, ведь всех нас с детства учили смотреть под ноги.
Именно поэтому, указав на коврике прямой посыл для целевой аудитории, можно увеличить свою клиентскую базу, а значит и количество продаж, что в свою очередь ведет к увеличению прибыли.
Главное в этом деле даже не то, что будет написано (хотя и для этого лучше нанять маркетолога), а как это будет сделано. Поэтому обращение к специалистам – обязательно!
Профессиональные коврики с логотипом
Одним из основных направлений компании «Вельвет-ПРО» является нанесение изображения на ковровое покрытие. Напольные коврики с логотипом разного размера, материала, количества цветов и дизайна смогут в полной мере удовлетворить любые потребности.
В ходе работы специалисты используют технологию струйной печати (хромоджет). В этом случае нить прокрашивается полностью до основания.
Вы сможете получить прекрасный коврик, который «приведет» для вас много новых клиентов.