Ковры и шторы оптом и в розницу
Придверный коврик
Назад

Варианты нанесения изображения на коврик

Напольные покрытия встречаются не только в жилых домах, но и других помещениях, офисного, торгового или другого типа. Все чаще, владельцы заведений стараются нанести на свое ковровое покрытие название бренда, компании, логотип. Делается это разными методами, но цель зачастую одна – реклама.

Нанесение логотипа может косвенно повлиять на увеличение:

  • посещаемости;
  • узнаваемости;
  • популярности;
  • прибыли.

Рассмотрим самые популярные варианты нанесения изображений на коврик.

Трафаретный способ нанесения


Процесс заключается в нанесении рисунка посредством продавливания краски через специальный трафарет, что формирует рисунок. После высыхания краска остается на поверхности коврика.

Преимуществом такой печати можно назвать получение высокой четкости рисунка и разрешение. Но при этом окрашиваются только кончики ворса, что является большим недостатком для износостойкости рисунка.

Струйная печать (Chromojet)


Один из самых популярных и современных методов. Он работает по принципу печати струйного принтера, краска посредством форсунок, попадает на поверхность ворса.

В качестве преимуществ можно отметить полную окрашиваемость ворса и большое количество использования цветов (зачастую до 12). Также стоит отметить возможность быстрой переналадки машины, поэтому можно практически моментально перестроиться на любой индивидуальный дизайн по требованию заказчика. Именно этот метод нанесения краски и используется сотрудниками «Вельвет», как самый оптимальный и передовой.

УФ печать


Метод ультрафиолетового нанесения изображения, становится все более популярным, благодаря своей универсальности, но вместе с эти с этим, он имеет один немаловажный недостаток – длина ворса не должна быть слишком большой.

Флокирование


Данный метод схож по технологии с трафаретной печатью, только вместо краски на поверхность ковра наносится клеевой раствор. Затем на слой клея напыляется флок - это нарезанная полиамидная нить. После высыхания на поверхности ковролина образуется бархатный слой в виде логотипа. Данные ковры смотрятся очень презентабельно, но их нельзя использовать в помещениях с большой проходимостью и на входных группах.

Коврики и шторы с вашим логотипом

от производителя

Производим от 1 изделия

Любой товар в нашем каталоге доступен к заказу от 1 штуки.

Быстрая доставка по России

Подберем оптимальную транспортную компанию или отправим любым удобным для вас способом.

100% гарантия качества

Постоянный контроль качества на всех этапах производства.

Честный сервис. Без скрытых платежей.

Отрисовка и доработка макета

Даже если у вас нет макета, наш дизайнер разработает для вас подходящий вариант.

Подбор цвета и материала

Подберем цвет по палитре Pantone или Ral Classic и расскажем про материалы и их особенности.

Вельвет-ПРО Номер 1 на рынке

Вельвет-ПРО – это команда профессионалов с уникальной производственной моделью.

Наша основная задача заключается в постоянном поиске производственных решений для создания новых направлений деятельности и повышения качества нашей продукции. Мы используем самые передовые и проверенные временем технологии, наш коллектив состоит из молодых и активных сотрудников, что позволяет нам быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка и оперативно обслуживать клиентов.
Мы предлагаем полный спектр услуг — от разработки дизайна до организации доставки в любой регион России.

Уникальность

Оставайтесь в курсе всех этапов работ, наш процесс производства открыт и понятен.

Экологичность

Используем только качественное российское и европейское сырье.


В производстве мы используем материал эластовинил для создания прочной экологичной основы. Наши коврики не выделяют токсичных запахов и не окрашивают пол.
Подробнее об эластовиниле →

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии.

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери».