К списку статей

22.12.2017

Шторы для примерочной с логотипом – гармоничные секреты для красоты и успеха

Каждый магазин открывается с надеждой на постепенное развитие и становление на рынке, укрепляя собственные позиции и завоевывая доверие целевой аудитории. Но приходится признавать, практически каждая сфера деятельности предполагает приличную конкуренцию, поэтому особое внимание уделяется вопросам не только качества продукции, но также индивидуальности, фирменного стиля и предоставляемого сервиса.

Традиционно высока конкуренция среди магазинов на рынке одежды. Поэтому каждый из них стремится обеспечить обстановку комфорта и удобства для своих посетителей. Обязательным условием для этого становится грамотно организованная и размещенная примерочная кабина, в которой можно примерить и сравнить понравившиеся вещи перед покупкой.

Шторы в примерочную – ряд ключевых требований для подходящего выбора

  • Большие возможности выбора гармоничного, подходящего цвета для общей сочетаемости в оформлении всего магазина.
  • Ставка на надежные, практичные материалы в оформлении. Поскольку шторам в примерочные в магазинах приходится регулярно сталкиваться с серьезной нагрузкой.
  • Индивидуальный подбор подходящей длины и ширины штор. Стандартные размеры составляют 2 м. в длину и 1.5 м. в ширину, но в конкретном магазине размеры могут и отличаться.
  • Крайне полезным в оформлении штор становятся фирменный логотип или цвета самого заведения, повышая узнаваемость и лояльность среди целевой аудитории.

Шторы с логотипом в примерочную – принципы подходящего выбора для своей аудитории

Обязательным условием становится гармония выбранных штор с окружающим интерьером магазина, с учетом специфики целевой аудитории и ценовой политики заведения.

  • В солидных магазинах одежды, которые ориентируются на дорогую дизайнерскую одежду, настоятельно рекомендуются дорогие бархатные шторы с окантовкой и аппликациями с логотипом магазина. Логотипы выполняются посредством сублимационной печати либо флокирования.
  • В более демократичных магазинах, делающих ставку в пользу недорогих вещей, больше подходят недорогие, но практичные темные оттенки.
  • В магазинах женского белья уместным решением станут плотные материалы, дарящие приятные тактильные ощущения. Ставку лучше делать на нежные, светлые оттенки поверхности.
  • Для молодежных магазинов более уместными будут плотные яркие шторы с оригинальным рисунком. Рекомендуется неброский, недорогой материал оформления.
  • В детских магазинах предпочтительны шторы с аппликациями из разных мультфильмов. Оригинальное дизайнерское решение – работа с плотными тканями, которые дополняют яркие, оригинальные расцветки.
К списку статей

Не нашли то, что искали?

Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать подходящий вам коврик

Добавить файл (не более 10 МБ)

Вельвет-ПРО – номер 1 на рынке

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери»

Экологичные материалы

Соответствие высоким европейским стандартам

Все что нужно – бесплатно.
Никаких скрытых комиссий.

Отрисовка или доработка макета

При наличии логотипа или эскиза

Подбор цвета

Никаких доплат за подбор цвета по палитре Pantone или Ral Classic

Консультация

Профессиональная консультация по подбору материалов

Лучшие условия

Изготовление
изделий от одной
штуки

100% гарантии
качества

Персональный
менеджер

Отслеживание
статуса производства
и доставки в личном
кабинете

Система скидок

Наше производство

Вельвет — это команда профессионалов
с уникальной производственной моделью

Наша компания на рынке ковровых покрытий известна с 2010 года. Компания зарекомендовала себя как надежный поставщик благодаря современному производству и высокому уровню сервиса.

Подробнее о производстве →
Вельвет-ПРО 8 495 480-60-72
8 800 555-50-60

Будни с 10 до 18 часов
Москва, Каширское ш. д. 66, корп. 2, оф. 56
info@velvet-pro.ru
Версия для печати