Примерочная становится особенным местом в каждом магазине. Казалось бы, что может быть проще организации места для примерок? Достаточно обзавестись каркасом, разместить шторки и зеркало. Но в условиях современной конкуренции следует ответственно отнестись к каждой детали оформлении.
Для комфорта посетителя следует делать ставку в пользу штор, надежно скрывающих от сторонних взоров. Поэтому прозрачные шторы становятся крайне нежелательным решением. Это приведет к дискомфорту посетителя, желанию скорее покинуть магазин.
Выбранная штора должна быть достаточно практичной в использовании. Ведь полотна за день сдвигают десятки раз, поэтому прочные крепления просто необходимы. Самый рациональный вариант – шторы на петлях либо люверсах.
Важно ответственно отнестись не только к типу крепления, но также ткани для пошива. Оптимальным вариантом будет работа с недорогим, но при этом плотным материалом.
В частности, можно использовать не просвечивающуюся синтетическую материю. Тяжелые ткани лучше выбирать для примерочных в брендовых магазинах, которые специализируются на дорогих вещах. Следует уделить внимание и корпоративному стилю штор, выполненных в фирменном дизайне, отличным дополнением будет и нанесенный логотип.
Чтобы обеспечить удачный пошив штор для гармоничной примерочной, следует внимательно отнестись к подходящей цветовой палитре. Важно добиться гармонии общей цветовой палитры с общим интерьером всего магазина.
Если занимаетесь мужской одеждой, для оформления штор подойдут зеленый, синий и шоколадные цвета. Для оформления секонд-хендов обычно предпочтительны нейтральные цвета.
Также следует тщательно продумать единый корпоративный стиль в окружающем интерьере помещении, проявляя индивидуальность заведения. Особенно удачным решением становится не только тематический цвет и дизайн, но также фирменный логотип на поверхности штор, становясь довольно мощным инструментом рекламы и узнаваемости своего бренда в условиях конкуренции.
В остальном не бойтесь проявлять индивидуальность заведения, с тематическим подбором решений для гармонии интерьера, комфорта посетителей и сотрудников, а также узнаваемости своего бренда.