Шторы с логотипом в примерочной кабине – одна из важнейших составляющих интерьера коммерческих помещений, даря посетителям особую обстановку комфорта и уюта. Поэтому так важно продумать должную гармонию с оформлением торгового зала. Среди универсальных цветов исполнения таких штор следует отметить серый, бежевый, темно-синий и пр. Также возможны другие варианты в зависимости от фирменного стиля и специфики конкретного магазина.
Другим важным критерием выбора штор в примерочную кабину становятся размеры. Важно, чтобы штора не вытирала пол. Но при этом не должна закрывать примерочную по всему периметру. Поэтому следует подбирать готовые шторы с логотипом с учетом размеров кабины.
Особенное внимание стоит уделить должной прочности крепления, учитывая высокую интенсивность эксплуатации в магазине.
Дизайнерское оформление штор в примерочную с логотипом
Современные шторы обычно выполняются в простом, сдержанном оформлении. Как правило, неуместным становится вариант со сложными драпировками и люверсами. Лучше сделать ставку в пользу ровного полотна без излишеств.
При пошиве предпочтителен вариант с практичной тканью, которая не будет электризоваться, провоцировать аллергию, с простотой очистки и эффективным отталкиванием пыли.
Важно помнить о необходимости периодической чистки и стирки штор в примерочных кабинах. Важно, чтобы они не утратили свой цвет и внешнюю красоту уже спустя несколько процедур, поскольку это негативно скажется на общем имидже магазина.
Как рассчитать подходящие размеры шторы с логотипом
Для расчета подходящих размеров шторы в примерочную рекомендуем учитывать следующий принцип. Для определения ширины шторы следует добавить к ширине проема порядка 30-50%, чтобы в закрытом виде штора декоративно драпировалась.
Нюансы ухода за шторами с логотипом
Для штор в примерочные не понадобится особый уход. Шторы с логотипом можно стирать стандартно для обычных хлопковых изделий. На всех шторах обычно указываются режим и рекомендации для стирки и ухода.