Блог
Вы хотите заказать брендированную продукцию и интересуетесь этой темой? В блоге компании «Вельвет-ПРО» можно найти массу полезной информации, которая поможет сделать правильный выбор. Практические советы позволяют улучшить оформление помещения, сделать его более практичным, упростить уход и избавиться от лишней грязи. Консультационные материалы готовят опытные специалисты. Они учитывают все нюансы, что дает возможность широкого использования разнообразных идей на практике.
Каждый магазин предполагает свою индивидуальность, но одна деталь остается неизменной – всегда крайне высок уровень конкуренции. Поэтому магазинам приходится бороться за своего покупателя. Для достижения такого результата важное значение отводится каждой составляющей успеха – качеству и каталогу предложенной продукции, сервису и отношению сотрудников, обстановке уюта и комфортным примерочным кабинам.
Любое помещение регулярно нуждается в проведении уборки. Ведь каждый при входе в дом, магазин, офис или другое помещение обязательно заносит с собой пыль и грязь. Но не стоит полагать, что единственным доступным способом поддержания чистоты в помещении остается только регулярная уборка.
Грамотно организованное пространство магазина становится первым шагом для налаживания стабильных продаж. Для магазинов всех типов характерны некоторые единые правила. Прежде всего, следует выделить в помещении торгового зала несколько зон, с размещением в каждой из них определенного товара. В первой зоне следует разместить новые коллекции, самые дорогие вещи. Вторая зона станет отличным местом для повседневных вещей. Третья зона подойдет для размещения молодежной одежды. Обязательно нужно учитывать – недопустимо смешивание различных видов предложенной одежды.
Магазин одежды организуется с разными ключевыми элементами для успешной продажи товара. В том числе уделяется внимание привлекательным образам на манекенах и в витринах, атмосферным фотографиям на постерах, главной выкладке и позиционированию товара, грамотному сервису и отношению продавцов к посетителям.
С наступлением зимы приближаются проблемы слякоти и снега, поэтому так важно продумать вопросы защиты офисного пространства, магазинов и дома от грязи. Оптимальным вариантом в таком случае будет выбор тематических и практичных грязезащитных покрытий. Популярным решением становятся резиновые коврики, которые могут выполнять практичную и дизайнерскую функцию, в том числе с нанесением логотипа и названия компании.
Одним из обязательных атрибутов для успеха любого магазина становится грамотно организованная примерочная кабинка. Казалось бы, что может быть проще планирования этого пространства для примерок?
Чистый пол у входа во многом отражает статус, солидность организации, с заботой о своих гостях. Можно постоянно заниматься мытьем полов, но такой подход в условиях современного ритма и спешки часто сопровождается непозволительными затратами времени и сил. Да и постоянное мытье коврика может спровоцировать быстрый износ покрытия. Универсальным решением проблемы, предотвращая образование грязи и пыли, становятся специальные коврики, способные снизить затраты для уборки, поддерживая чистоту и комфорт в помещении.
Грязезащитные коврики стали неотъемлемым элементом для коммерческих и офисных помещений. Их главная задача – уверенно противостоять проникновению в офис грязи, поддерживая желанную обстановку чистоты и уюта.
В сентябре в Кронштадте запустился дизайн-проект «Культура быта. Север», направленный на популяризацию этнографического наследия посредством современного дизайна среди молодежи. Сегодня он представляет выставку работ в области предметного дизайна на тему Русского Севера.
Выбор подходящего коврика для оформления офиса – обязательная составляющая не только чистоты и практичности, но также во многом окружающей дизайнерской гармонии и даже маркетингового успеха. Ведь сегодня всё чаще коврики выполняются в фирменных дизайнерских цветах, с нанесением логотипа или названия компании.
Приходится признавать, что для придверных ковриков уготовлена действительно самая грязная работа. Для создания желанной обстановки в помещении офисов или коммерческих заведений такие коврики должны обеспечивать достойные гигиеничные, прочностные и функциональные параметры. Не стоит при этом забывать и о декоративном, маркетинговом оформлении.
Вряд ли приходится напоминать о впечатляющей конкуренции на современном рынке женской одежды, он попросту перенасыщен. Выделиться в условиях такой конкуренции, завоевать внимание и доверие потенциального покупателя – крайне сложная, но жизненно необходимая задача.
Коврики и шторы с вашим логотипом
от производителя
Производим от 1 изделия
Любой товар в нашем каталоге доступен к заказу от 1 штуки.
Быстрая доставка по России
Подберем оптимальную транспортную компанию или отправим любым удобным для вас способом.
100% гарантия качества
Постоянный контроль качества на всех этапах производства.
Честный сервис. Без скрытых платежей.
Отрисовка и доработка макета
Даже если у вас нет макета, наш дизайнер разработает для вас подходящий вариант.
Подбор цвета и материала
Подберем цвет по палитре Pantone или Ral Classic и расскажем про материалы и их особенности.
Личный кабинет Управляйте заказом
Отслеживание статуса заказа
Оставайтесь в курсе всех этапов работ, наш процесс производства открыт и понятен.
Персональный менеджер
К каждому Вашему заказу будет прикреплен персональный менеджер, готовый помочь и проконсультировать.
Вельвет-ПРО Номер 1 на рынке
Вельвет-ПРО – это команда профессионалов с уникальной производственной моделью.
Наша основная задача заключается в постоянном поиске производственных решений для создания новых
направлений деятельности и повышения качества нашей продукции. Мы используем самые передовые и
проверенные временем технологии, наш коллектив состоит из молодых
и активных сотрудников, что позволяет нам быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования
рынка и оперативно обслуживать клиентов.
Мы предлагаем полный спектр услуг — от разработки дизайна
до организации доставки
в любой регион России.
Уникальность
Оставайтесь в курсе всех этапов работ, наш процесс производства открыт и понятен.
Экологичность
Используем только качественное российское и европейское сырье.
В производстве мы используем материал эластовинил для создания прочной экологичной основы. Наши коврики не выделяют токсичных запахов и не окрашивают пол.
Подробнее об эластовиниле →
Собственное производство
Производственные мощности расположены в России и в Бельгии.
Отлаженная логистика
Организация доставки в любой регион России «от двери до двери».