0
  1. Корзина пуста
0 товаров
Перейти в корзину
Назад

Как организовать пространство для стабильных продаж – основные секреты идеальной примерочной

Магазин одежды организуется с разными ключевыми элементами для успешной продажи товара. В том числе уделяется внимание привлекательным образам на манекенах и в витринах, атмосферным фотографиям на постерах, главной выкладке и позиционированию товара, грамотному сервису и отношению продавцов к посетителям.

В такой атмосфере посетитель берет с собой несколько вещей, чтобы комфортно примерить в отдельной кабине, в обстановке спокойствия и уединенности. Поэтому логика подсказывает, что необходимо уделить особенное внимание вопросам планированию и обустройству примерочной кабины. По мнению многих экспертов, они заслуживают даже большего внимания, чем торговый зал либо витрины.

Примерочная кабина в магазине одежды должна соответствовать некоторым ключевым требованиям:

  • Размещать примерочные следует максимально далеко от входа в свой магазин. Так перед прохождением до примерочной посетитель увидит максимум возможных товаров, повышается вероятность выбора дополнительных вещей для покупки.
  • Необходимо позаботиться о комфортной и достаточно понятной навигации своего магазина.
  • Необходимое число примерочных рассчитывается по стандарту 1 примерочная на 25 «квадратов» торгового пространства. Удобная кабинка имеет средние размеры 1х1 метр. Хотя и в этом случае допускаются определенные исключения и вариации в обе стороны.
  • При достаточной площади магазина рекомендуется предусмотреть «коридор», который будет разделять торговый зал и примерочные – с ощущением приватности, спокойной обстановки в ходе подходящего выбора.
  • В стандартную комплектацию должны входить одно либо два зеркала для комфортного обзора с каждого ракурса, скамья либо пуфик, шторка либо дверь, несколько крючков для одежды. Такой набор может дополняться крючком для сумок, кнопкой вызова продавца, перекладиной для вещей.
  • Особенно важно обеспечить качественную цветопередачу, с равномерным освещением. Для размещения светильников предпочтительно нахождение по центру кабины, и/либо по периметру зеркала. Важно учитывать, что в интерьере темных цветов съедается до трети всей освещенности.
  • Для стен примерочных больше всего характерны повреждения, загрязнения из-за воздействия вешалок, при контактах с верхней одеждой. Поэтому ставка должна делаться на практичные материалы с простотой и нетребовательностью ухода.
  • Вопросы вентиляции. Они имеют огромное значение для всего магазина, особенно для зон примерки. Поскольку без достаточного количества воздуха вряд ли человек будет заинтересован проводить в этом магазине больше времени.
  • В «коридоре» в зоне примерочных кабин настоятельно рекомендуется разместить крупное зеркала, с организацией тщательного освещения данной зоны. Также может быть желателен диванчик для спутников покупателей.
  • Особенного внимания заслуживают порядок и опрятность в данной зоне. На видном месте следует предусмотреть дополнительную информацию, о предложениях, акциях и специальных предложениях своего магазина.
  • Дизайнерское оформление в примерочных может иметь разный характер, но обязательно требуется соответствие всей концепции магазина.
  • Старайтесь сочетать красоту с маркетинговыми приемами. Поэтому рекомендуется использовать шторы с логотипом магазина, чтобы повышать его узнаваемость и привлекательность для своей целевой аудитории.

Коврики и шторы с вашим логотипом

от производителя

Производим от 1 изделия

Любой товар в нашем каталоге доступен к заказу от 1 штуки.

Быстрая доставка по России

Подберем оптимальную транспортную компанию или отправим любым удобным для вас способом.

100% гарантия качества

Постоянный контроль качества на всех этапах производства.

Честный сервис. Без скрытых платежей.

Отрисовка и доработка макета

Даже если у вас нет макета, наш дизайнер разработает для вас подходящий вариант.

Подбор цвета и материала

Подберем цвет по палитре Pantone или Ral Classic и расскажем про материалы и их особенности.

Вельвет-ПРО Номер 1 на рынке

Вельвет-ПРО – это команда профессионалов с уникальной производственной моделью.

Наша основная задача заключается в постоянном поиске производственных решений для создания новых направлений деятельности и повышения качества нашей продукции. Мы используем самые передовые и проверенные временем технологии, наш коллектив состоит из молодых и активных сотрудников, что позволяет нам быстро реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка и оперативно обслуживать клиентов.
Мы предлагаем полный спектр услуг от разработки дизайна до организации доставки в любой регион России.

Уникальность

Оставайтесь в курсе всех этапов работ, наш процесс производства открыт и понятен..

Экологичность

Используем только качественное российское и европейское сырье.

Собственное производство

Производственные мощности расположены в России и в Бельгии.

Отлаженная логистика

Организация доставки в любой регион России «от двери до двери».