Не только для людей имидж играет важную роль, для компаний, предприятий, офисов он также является неотъемлемой частью.
Логомат – это влаговпитывающий ковер с нанесенным на него логотипом, рекламой, авторской надписью, возможно с нестандартным дизайном. Они служат в качестве обязательной части интерьера, которая подчеркивает индивидуальность компании.
Специалисты из «Вельвет-ПРО» с радостью выполнят один из трех видов логоматов высокого качества по заявленным требованиям клиента:
Нанесение логотипа происходит на профессиональном оборудовании, при использовании инновационных технологий, благодаря чему такие коврики не уступают по своим износостойким характеристикам. Прекрасный внешний вид и легкость очистки создадут не только завершенность дизайну, но и уют в любом помещении. При этом важно правильно подобрать коврик с логотипом.
Разновидности ковриков с логотипами
Исходя из их применения, все ковры с логотипами условно можно разделить на 3 вида, относительно их применения:
Имиджевые коврики
Такие логоматы содержат разную информацию в виде логотипа или бренда компании. Применяются корпоративные цвета и разрабатывается специальный дизайн. Данные коврики можно встретить в торговых и бизнес центрах, на входах в отели, офисы, компании, здания. Имиджевые логоматы могут встречаться также и в общественных местах во время проведения промо-акций.
Коврики с однотонной заливкой
Зачастую применяются только в качестве поддержания общей гармонии интерьера, где наличие логотипа может быть лишним, например, при входе на кухню ресторана.
Коврики с информацией
Относительно новое направление, но уже активно используемое многими компаниями. На коврик наносят определенную текстовую информацию, которая необходима в конкретном месте, например, приветствие или направление движения.
Нанесение изображения на коврики – это не только придание уникальности своему интерьеру, но и дополнительная реклама, придание статусности.